Вторник, 2024-11-12, 13:10:58
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость Почётных Ангелов · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Клановые Замки в Клан Зонах
TiRexxДата: Среда, 2008-01-23, 15:04:03 | Сообщение # 1
Тёмный Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Клановые замки… очень вероятно, что они будут введены до Нового Года. Клановые замки дают бонусы, но их надо отстраивать, развивать, поддерживать и защищать. На клановые замки можно нападать, грабить и завоевывать.

А это значит, что помечтать нам осталось вчего ничего, возможно, всего месяц. Я, воспользовавшись моментом, решил взять перо и изложить свое видение кланзамков. К каждому абзацу буду старться присоединять мнения других игроков, надеюсь, так будет интереснее. Ответов будет столько, сколько будет мнений, никого не забуду.

Давайте начнем строить наш замок.
Как это повелось, все начинается с фундамента, так и наши замки следует просто заложить, а строить должен сам клан.
В идеальном варианте строить нужно, как хранилища элексиров - за метериалы и деньги, получая, например, мизерную репутацию и награду, причем строительство должно быть намного масштабнее, это вам не конюшню с туалетом сколотить на скорую руку, это ваше имение, ваш замок, ваш дом
Не знаю, как Вам, а мне было бы интересно, чтоб внутри замка велся подсчет, какой соклан, сколько и каких материалов сдал.
Тех, кто внес больше всех, например, можно было бы похвалить. Как хвалить - дело каждого клана.

Замок - это город в миниатюре, источник защиты, лечения и денежных средств для своего владельца
Замок часто возводили на холме или высокой скале, его окружали широким рвом с водой (вырезки из интернета)

Если уж вводят замки, то это должен быть действительно замок, в котором у каждого соклана будет своя комната, пусть он ее и будет отстраивать сам, но это будет его комната, что-то вроде альтернативы Общежитию. В этой комнате он сможет хранить как вещи, ингридиенты, деньги, так и содержать своих питомцев. Далее предлагаю рассмотреть, какие из помещений, обязательно должны быть внутри замка.

Оружейная - смысл понятен. Это место, где хранится Арсенал клана, это могут быть комплекты, просто мечи, топоры или доспехи, которые пока не нужны, но могут пригодится. Чтобы не использовать в качестве Арсенала одного персонажа, место рюкзака, к сожалению, не бесконейное, хорошим вариантом будет Оружейная.

Лазарет - Что-то вроде современного мед. пункта. Место, где, например, вдвое быстрее восстанавливаются жизни или быстрее проходит травма. Было бы логично иметь в замке лазарет, учитывая, что играем-то в войнушку.

Рыцарский Зал - Честно говоря, не знаю, зачем
обсудить что-либо или просто поговорить можно и в чате и по аське. Но раз уж у нас замок, то рыцарский зал обязателен. Возможно в мен можно сделать питеиное заведение с дешевыми напитками и едой

Сторожевые Башни. Кто-то говорил проМагов? Вот туда их и посадим. А вообще, раз уж анонсировалось нападение на замки, то нужен и способ, чтоб быть готовым к атаке. Банальная заявка "Битва за замок", считаю, будет не красиво смотреться.

Источники маны и жизни - Можно обозвать колодцами. . Но, во-первых, не каждый клан сможет позволить себе такое удовольствие а только по достижению какогото уровня или проходдения статусного клан квеста , а во-вторых, использование колодца пускай будет очень дорогое, гараздо выгоднее купить бутылек за те же деньги и упиться им по самое не балуй .

Какие комнаты/помещения обязательно должны быть в замке?
14:27:07 Штанок для [TiRexx] : башня для принцессы
14:27:51 Штанок для [TiRexx] : ну атм много спаленок, главный зал для турниров и пирушек
14:29:11 Штанок для [TiRexx] : оружейная еще должна быть + место для войнов
Как вы считаете, как будет выглядеть атака и защита кланзамка?

Какие комнаты/помещения обязательно должны быть в замке?
Как вы считаете, как будет выглядеть атака и защита кланзамка?
вот два вопроса которые кажутся мне наиболее актуальными

За сим удаляюсь в ПД для дальнеишей аналитики
TiRexx


Взмах ресниц - в глазницах холод,
Огонек сверкает красный,
Безразличие и гордость -
Ничего другого нет.
 
TiRexxДата: Среда, 2008-01-23, 15:19:09 | Сообщение # 2
Тёмный Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
15:17:01 малая лично [TiRexx] : мне всё как ты описал понравилось )

Взмах ресниц - в глазницах холод,
Огонек сверкает красный,
Безразличие и гордость -
Ничего другого нет.
 
PoltergeistДата: Среда, 2008-01-23, 15:54:25 | Сообщение # 3
Ангел Мести
Группа: Модераторы
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Клановый Магазин по дешёвке и скупке вещей
Создание осадных Орудий( но это возможное)
Ров с водой для непреступности,
Плавильня,
 
TiRexxДата: Суббота, 2008-01-26, 14:12:41 | Сообщение # 4
Тёмный Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Кэр Лаэрда 2008-01-24 03:13:00
Итак, поговорим о клан замке.
Во-первых, клан замок должен размещаться вне городов на, так сказать, дикой территории. Во-вторых, его постройка должна занимать немало времени, т.е. как на молитвах, игрок выбирает строить замок 10 минут или 3 часа, отстраивая определённый процент замка (предлагаю 0,1% за 3 часа). Естественно нужны ресурсы. Кстати желательно ввёсти новый ресурс – гранит, основной при строительстве замка.
Теперь по самому замку: внутри, безусловно, должен быть арсенал, в котором хранится амуниция и оружие. Но в арсенале можно хранить только то, что можно надеть на игрока, для остального надо дополнительно строить склад. Так же там можно построить оружейную (производство оружия), алхимическую лабораторию (зелья, напитки), кухню (супы, еда) – всё строится дополнительно, после постройки замка. При постройке замка, в нём сразу построенными окажутся только стены, арсенал и тронный зал. Про арсенал я говорил, стены – защитное сооружение. При атаке замка защитники могут встать на места на стенах (10 мест изначально) – это даёт им 20% (изначально) увеличение основных параметров. В дальнейшем можно пристраивать к замку различные оборонные сооружения: Стрелковая башня, в бою каждые 30 секунд наносит 200 урона ( начальное значение) случайно выбранному нападающему; ров – снижает параметры нападающих (10% изначально) и т.д. , много можно придумать.
Тронный зал – это место, где сокланы могут пообщаться в собственном чате. Идею про лазарет поддерживаю, а вот колодцы помойму ни к чему, тем более, если они будут дороже зелий. Кстати в лазарете должно лечиться не только здоровье, но и усталость и манна.
Теперь про нападение на замок – надо исключить возможность захвата замка исподтишка, ночью например, когда там никого нет. Поэтому предлагаю подачу заявки на захват замка за 6-8 часов или вообще за сутки. Защита идёт как групповой бой – можно было бы много чего напридумывать, но имхо, не стоит усложнять, и без того всё это реализовать будет сложно. И самое главное, представьте, вы строили замок, собирали ресурсы, ставили перса «на строительство» и вот построили. И тут пришёл какой-нить дядька Морпех и отобрал у вас замок вместе со всем вашим арсеналом. Не нравится? Так вот, захват замка только на время. Причём время рассчитывается исходи из силы оставшихся в живых нападающих (например остался один нападающий 2 уровня – извините, только полчаса контроля). После истечения времени контроля замка, он автоматически возвращается к владельцам и снова можно подать заявку. Так же рассчитывается процент вещей, которые достанутся победителям в качестве трофея из арсенала (после захвата замка осталась вся толпа в 20 человек – 50% вещей получили). В захваченном замке можно делать всё тоже, что и в своём кроме строительства. Так же стоит сделать пару нейтральных замков, охраняемых монстрами, после потери контроля замок опять переходит к монстрам и там новые защитники (можно сделать их рэндомными, чтобы один раз они были сильнее, другой слабее).
Да, чуть не забыл – замок должен приносить доход, ежечасный доход – в этом и смысл захвата и контроля.

Добавлено (2008-01-26, 2:12 Pm)
---------------------------------------------

Штанок 2008-01-24 21:10:37
Итак в добавление всего вышесказанного хотелось бы предложить:
Заявка на захват: должны подтвердить 3 участника клана-агресора свои намерения допустим за 10 минут до начала осады(я думаю этого достаточно чтобы обороняющие телепортовались или пришли в замок). Само время захватов должно быть наверное вечером в интервале 3 часов не больше... например с 19 до 22 или с 20 до 23. также можно сделать дневную осаду, для тех кто типа на работе
Наверное и для защиты замка должна быть какаято квота.. остается только проблема как бы с обеих сторон собрать необходимое количество войнов, чтобы осаду реализовать, но это наверное изначально придется реализовывать неформально между кланами.
предлагаю чтобы захват замка был 2-х уровневым:
осада ворот и разбитие кланового тотема.
как показатель захвата замка хочу предложить клановый тотем, который будет расположен непосредственно внутри замка, за последним рубежом обороны. Сам тотем представляет из себя некоего моба с опр количеством хп и брони, причем количество характеристик зависит во-первых от уровня клана, во-вторых от времени удержания замка.(формула коэф урона тотему = уровень клана захватчика / уровень клана владельца). Жизней должно быть столько чтобы его били пару минут минимум, дабы умершие защищающиеся могли бы возродиться и подойти заново.
дабы придать захвату статус клановости, предлагаю ввести квоту бойцов для разбития этого тотема, например тотем начинает получать урон только когда вмешиваются 3 противника.
такуюже систему можно предложить и для прорыва обороны в виде ворот, т.е опр прочность ворот, разбиваются минимум втроем и т.п.

в добавление ко всему вышесказанному: согласен что замок и хозчасть клана это вещи разные. за постройку замка, удержание замка или захват замка идет награда, как в материальном виде так и в виде повышении уровня клана.Можно дополнительно ввести таксу за вход в замок его владельцев если замок захвачен. налог за посещение захваченного/разрушенного замка будет действовать пока замок не отстроится снова.
в обороне замка помогают орудия, которые будут сооружаться крафтами клана, и усиливаются как качественно так и количественно в зависимости от срока удержания замка в неприкосновенности(например постройка или усиление только 1 орудия в день). Вот только урон предлагаю брать не в количесве хп, а в % от общей суммы хп..(например 5 % от общей суммы хп бойца базово, с периодичностью в 30 сек, или 10% с периодичностью в минуту. Хотя это можно оставить на вид орудия, как мелкокалиберное и крупнокалиберное). Орудия разрушаются вместе с тотемом.
поскольку все бойцы в игре дерутся при непосредственном контакте, то смысла в колокольнях, бойницах и тп не вижу
пусть будут в противополодной конце зала и колодцы с восстановлением хп, усталости и маны. Восстановление бессплатное по 10 сек. таким образом если бойца убили он будет выбирать: либо пить элексиры и сразу в бой, либо восстанавливаться на колодцах, но с потерей времени(дорога +реген)
в случае захвата замка: Завоеватели получают награду и почет с уважухой, а также какуюто часть ресурсов на постройку или восстановление собственного замка. Проигравшие получают руины котрые снова нужно будет восстанавливать. Для упрощения предлагаю восстанавливать тока ворота и тотем, так же изначально дается 1 простое орудие.

вроде по подову процесса захвата мысли кончатся если что появится еще дополню


Взмах ресниц - в глазницах холод,
Огонек сверкает красный,
Безразличие и гордость -
Ничего другого нет.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: