Клановые замки… очень вероятно, что они будут введены до Нового Года. Клановые замки дают бонусы, но их надо отстраивать, развивать, поддерживать и защищать. На клановые замки можно нападать, грабить и завоевывать. А это значит, что помечтать нам осталось вчего ничего, возможно, всего месяц. Я, воспользовавшись моментом, решил взять перо и изложить свое видение кланзамков. К каждому абзацу буду старться присоединять мнения других игроков, надеюсь, так будет интереснее. Ответов будет столько, сколько будет мнений, никого не забуду.
Давайте начнем строить наш замок.
Как это повелось, все начинается с фундамента, так и наши замки следует просто заложить, а строить должен сам клан.
В идеальном варианте строить нужно, как хранилища элексиров - за метериалы и деньги, получая, например, мизерную репутацию и награду, причем строительство должно быть намного масштабнее, это вам не конюшню с туалетом сколотить на скорую руку, это ваше имение, ваш замок, ваш дом
Не знаю, как Вам, а мне было бы интересно, чтоб внутри замка велся подсчет, какой соклан, сколько и каких материалов сдал.
Тех, кто внес больше всех, например, можно было бы похвалить. Как хвалить - дело каждого клана.
Замок - это город в миниатюре, источник защиты, лечения и денежных средств для своего владельца
Замок часто возводили на холме или высокой скале, его окружали широким рвом с водой (вырезки из интернета)
Если уж вводят замки, то это должен быть действительно замок, в котором у каждого соклана будет своя комната, пусть он ее и будет отстраивать сам, но это будет его комната, что-то вроде альтернативы Общежитию. В этой комнате он сможет хранить как вещи, ингридиенты, деньги, так и содержать своих питомцев. Далее предлагаю рассмотреть, какие из помещений, обязательно должны быть внутри замка.
Оружейная - смысл понятен. Это место, где хранится Арсенал клана, это могут быть комплекты, просто мечи, топоры или доспехи, которые пока не нужны, но могут пригодится. Чтобы не использовать в качестве Арсенала одного персонажа, место рюкзака, к сожалению, не бесконейное, хорошим вариантом будет Оружейная.
Лазарет - Что-то вроде современного мед. пункта. Место, где, например, вдвое быстрее восстанавливаются жизни или быстрее проходит травма. Было бы логично иметь в замке лазарет, учитывая, что играем-то в войнушку.
Рыцарский Зал - Честно говоря, не знаю, зачем
обсудить что-либо или просто поговорить можно и в чате и по аське. Но раз уж у нас замок, то рыцарский зал обязателен. Возможно в мен можно сделать питеиное заведение с дешевыми напитками и едой
Сторожевые Башни. Кто-то говорил проМагов? Вот туда их и посадим. А вообще, раз уж анонсировалось нападение на замки, то нужен и способ, чтоб быть готовым к атаке. Банальная заявка "Битва за замок", считаю, будет не красиво смотреться.
Источники маны и жизни - Можно обозвать колодцами. . Но, во-первых, не каждый клан сможет позволить себе такое удовольствие а только по достижению какогото уровня или проходдения статусного клан квеста , а во-вторых, использование колодца пускай будет очень дорогое, гараздо выгоднее купить бутылек за те же деньги и упиться им по самое не балуй .
Какие комнаты/помещения обязательно должны быть в замке?
14:27:07 Штанок для [TiRexx] : башня для принцессы
14:27:51 Штанок для [TiRexx] : ну атм много спаленок, главный зал для турниров и пирушек
14:29:11 Штанок для [TiRexx] : оружейная еще должна быть + место для войнов
Как вы считаете, как будет выглядеть атака и защита кланзамка?
Какие комнаты/помещения обязательно должны быть в замке?
Как вы считаете, как будет выглядеть атака и защита кланзамка?
вот два вопроса которые кажутся мне наиболее актуальными
За сим удаляюсь в ПД для дальнеишей аналитики
TiRexx