Ну вот Вы собственно и в игре... Как только Вы вошли в игру, Вы видите перед собой экран, разделенный на несколько частей (Интерфейс игры).
1.Нажать на ссылку "Мои персонажи"
1.1Выбрать персонажа и нажать "Войти в игру"
2.Игровое окно: В центральной части экрана расположено основное игровое окно (В нём происходят основные игровые процессы и расположены все управляющие меню)
2.1. В верхней части Вы видите основное меню игры с кнопками:
2.1.3. Ниже справа находится образ Вашего персонажа с надетым на него предметами.
2.1.4. Слева основного окна вы видите миникарту(Компас) со стрелочками(Кристаллами), с помощью которой игроки передвигаются по миру Потерянной Долины(Далее ПД).
2.1.4.1.Переход по карте осуществляется следующим образом: - по миникарте которая находится слева в верхнем углу , на ней изображенны стрелочки двух цветов: оранжевые - можно идти и синие - хода нет. Но помните,за передвижение отнимается усталость!
1.Окно Чата: В нижней части находится окно чата. Тут игроки могут пообщаться и обсудить что-либо.
Cправа от чата Вы можете наблюдать, где Вы находитесь, сколько пользователей с Вами в области(Деревне) плюс все хранители, которые находятся в игре,и число Игроков Онлайн(При нажатии на это число,открывается окошко, с полным списком пользователей Онлайн).
3.Начало игры
3.1.Я немного освоился, что мне теперь делать? Немного освоившись первым делом, увеличьте свои характеристики и умения, а уж потом выбирайте, что вам делать дальше и куда идти.
3.2.Как мне увеличить свои характеристики, боевые умения и мирные умения ? Клиуните в основном меню *Персонаж* затем *Статы* там будут написаны ваши характеристики, рядом будет плюс, нажимая на него, Вы увеличиваете какую-либо характеристику . Боевые умения вы сможете увеличить у Наёмников в своей области. Так же у них вы смонжите изучить основную пассивную магию. Мирные умения увеличиваются тоже в определенных локациях .
3.3.Как увеличить характеристики и на что они влияют? Имеются такие характеристики персонажа: сила, ловкость, интуиция, выносливость и магия. Сила - влияет на силу удара и уровень выносливости. Ловкость - это вероятность уворота. Интуиция - вероятность пробить блок. Магия - характеризует магию. Выносливость - влияет на уровень жизней. Вы получаете возможность увеличить характеристики с набором очков опыта.
3.4.Мирные умения (профессии)
3.4.1.Что такое мирный уровень? Это одна из главных характеристик персонажа, показывающая его экономическую мощь и престиж. Указывается мирный уровень второй цифрой рядом с именем персонажа.
1.1.Для чего нужен бой? Бой это одна из важнейших частей игрового процесса. В бою Вы набираете очки боевого и спецопыта опыта. Получаете трофеи. Набрав определенное количество очков боевого опыта, у Вас увеличивается боевой уровень. Так же за определенное количество очков опыта(достижение определённого уровня) можно поднять характеристики.
1.2.Что такое боевой уровень? Это одна из главных характеристик персонажа, показывающая его мощь и престиж. Указывается боевой уровень первой цифрой рядом с именем персонажа
1.3.Как увеличить боевые умения и на что они влияют?Боевые умения - это мастерство владения каким либо видом оружия(кроме тактики). Чем больше процентов умения, тем больше шансов на нанесение серьезного урона противнику.
1.3.1В каких локациях можно сражаться? Везде где есть монстры .Вы можете напасть на монстра, нажав на кнопку "Осмотреться" в игровом окне затем выбрать подходяшего бота (Если есть сомнения насчёт напдения на того или иного бота,можите нажать на значёк [img]http://angely.ucoz.ru/Angel/info8.gif [/img]и посмотреть на его статы),потом кликнуть мышью на иконку ввиде меча, справа от названия монстра.
1.4.Как управлять персонажем в бою? Когда бой начался, перед Вами появляются образы и характеристики Вас и соперника.
Перед вами четыре возможных варианта блока:
Головы и груди
Груди и живота
Живота и ног
Ног и головы
А так же четыре варианта удара:
В голову
В грудь
В живот
В ноги
Соответственно вы можете выбрать куда ударить и что заблокировать. Можно выставить только 1 блок и 1 удар за ход. Чтобы ход совершился нужно нажать кнопку "Ход".
1.5.На что влияют оружие, одежда и другие предметы? Каждая вещь имеет свои характеристики - одна прибавляет параметры, другая прибавляет жизни и повышает броню. Так же существуют другие предметы, которые пригодятся вам в бою Например, ювелирные товары или магия, которые могут изменять характеристики персонажа или обладают дополнительными способностями.
1.1.В игре существует несколько видов игровых валют : 1. Доллы - их вы можете получить при победе над монстрами. 2. Валлы - это валюта покупается за реальные деньги у диллеров игры. Так же вы можете выигрывать деньги в конкурсах или получать их за помощь проекту .
1.2.Что я могу сделать с заработанными деньгами? Вы можете потратить свои деньги на приобретение вещей для своего персонажа, подарки понравившися вам игрокам и т.д
Кланы
2.1.Что такое клан?
Клан - это объединение людей с общими целями, взглядами, интересами, убеждениями. Каждый клан имеет свои порядки и традиции, которые надо соблюдать и поддерживать. Решение о вступлении в клан должно быть хорошо обдуманным и взвешенным. Ведь вступая в него, вы начинаете нести ответственность не только за себя, но и за других людей, которые находятся в клане вместе с Вами.
2.2.Как мне вступить в какой-либо клан? Не забывайте, что у каждого клана свои отдельные требования и правила при приеме. Поэтому обратитесь к комунибуть из представителей клана , пусть они вам обьяснят , какие законы у них в клане . Подать заявку на вступление , вы можете на форуме игры...
6.3.Как мне создать свой клан?
Для регистрации клана необходимо выполнить следующие требования:
Требования к регистрации клана
1. Устав (подается хранителям на проверку) 2. Проверка на чистоту 3. Значек клана (выспец опыт та 16 ширина 14-24 пикселей) на прозрачном фоне гиф. 4. Герб клана гиф 60 на 60 пк с оккантовкой 5. Значек для энциклопедии 64 на 64 пк 6. Счет в банке под казну 7. 20 валл 8. 1000 спецопыта 9. Клан сайт с новостной, спец опыт ставом, историей клана и уставом
10. Название клана
После регистрации возможно повышение уровня клана и получения следующих бонусов:
6.4.Как повысить уровень клана?
Таблица повышения уровня клана
Уровень клана
Возможности
Цена повышения
0
максимум 5 человек
регистрация 20 валл, 1000 спец опыт
1
возможность купить склад1
40 долл, 200 спец опыт главы
2
расширение клана до 10
100 долл, 400 спец опыт главы
3
возможность покупки завода до 2 уровня склада до 3 уровня
600 спец опыт главы и квест
4
расширение до 20 участников
250 долл и 800 спец опыт главы
5
возможности покупки ресурсного клан магазина
квест
6
апгрейды завода до 3 уровня
квест, 1000 спец опыт
7
апгрейд складов до 4 уровня
квест, 1250 спец опыт
8
расширение до 30 участников, герб клана
500 долл, 1500 спец опыт
9
возможность участвовать в осадах в качестве помошника
квест, 2000 спец опыт
10
покупка клан зон
квест, 2500 спец опыт главы
11
апгрейд завода до 4 уровня, магазин предметов
квест
12
расширение до 40 участников клана
квест
13
склады заводы 5 уровня
квест
14
заводы 6 уровня, расширение до 50 участников
квест
15
захват городов в управление при осаде
квест, 5000 спец опыт главы
В дальнейшем могут быть внесены изменения.
1.1.Что такое склонность?
Это боевая характеристика, дающая ему определенные боевые преимущества по сравнению с остальными. Склонность может получить каждый игрок(При регистрации указаны коэфициенты склонностей, поэтому внимательнее выбирайте себе склонность).
2.2.Какие бывают склонности?
Свет - лечение
Стихия - магия
Тьма - вампиризм
Хаос - сильный удар
2.3.Как можно получить склонность?
Получить склонность возможно намолив 24000 энергии в храме опреденной склоности .
Передача
Передача вещей осуществляетца после 10 уровня персонажа .
8.1.Как передать деньги ? Деньги вы можете передать через банк , для этого вам нужно пройти в ближайший банк(открыть счёт, если у вас ещё его нет, услуга это платная стоит 1 долл, если у Вас есть счёт, тогда зайдите в него). Затем положите деньги на счёт, напишите номер счёта, введите сумму к передаче и нажмите кнопку "Передать".
Как подарить подарок? Встать на одну локацию с тем, кому хочешь сделать подарок, в верхнем меню выбрать: Рюкзак --> Амуниция, нажать на нужном предмете ПРАВОЙ кнопкой мыши, выбрать передать, ввести ник, нажать кнопку "Передать".
Закон
Красная звездочка - Верховный Хранитель .
Оранжевая - Сотрудники отдела Внутреннего контроля.
Фиолетовая -Сотрудники отдела Общего контроля.
Зеленая - Сотрудники Денежно - Вещевых прокачек.
Голубая -Сотрудники отдела Модерации чата и форума.
Темно-зеленная -Рекруты Хранителей.
По всем интиресующим Вас вопросам можите обратиться к любому из хранителей, они с радостью ответят на все ваши вопросы.
Так же у представителей власти цвет сообщений отличается от остальных
Чат и форум
Для чего нужен чат и форум? А как вы считаете? Правильно, для общения =)
Чего нельзя в чате и форуме? Нельзя ругаться матом, флудить (часто создавать сообщения одинакового содержания), оскорблять других пользователей, рекламировать другие проекты и.т.д. За все это предусмотрены наказания.
Меня обидели что делать? Необходимо сообщить об этом любому из хранителей, и обязательно сделать скриншот, он будет использоваться как доказательство Вашей правоты.
Как сделать скриншот? Нажимаете клавишу "print screen", открываете программу "paint" жмете на белом окошке правую кнопку мышки и выбираете там "вставить"
Как вставить смайл (улыбку) в сообщение? Справа от окна, в котором Вы пишите текст сообщения в чате есть смешная рожица - жмите на нее. А в форуме "смайлы" находятся внизу экрана.
Уровень
Рассовые статы
Свободные статы
Боевые умения
Опыт
1
11
3
0
10
2
11
3
0
25
3
21
4
1
65
4
11
3
0
160
5
33
5
2
315
6
11
4
0
630
7
11
4
0
1130
8
21
5
1
1845
9
21
4
0
2865
10
45
5
2
4230
11
32
4
1
6050
12
22
2
0
8685
13
32
3
1
12385
14
22
2
0
17330
15
54
4
2
23830
16
22
2
0
32380
17
32
3
1
43430
18
32
2
1
57680
19
22
2
1
75955
20
57
4
2
97555
21
23
2
1
124055
22
23
2
1
154855
23
23
3
1
192055
24
33
3
1
236255
25
?
?
?
288055
Левел
Сила
Выносливость
Мирные умения
Опыт
1
1
1
1
2
2
1
1
0
8
3
0
1
0
20
4
0
1
1
40
5
1
3
2
75
6
?
?
?
179
В игре существуют четыре склонности:Религия Жизни, Смерти, Стихий и Хаоса Для получения соответствующей склонности предназначены храмы. В храме возможно произвести молитву выбранной религии. Длительность молитв: 5 минут, 15 минут,45 минут, 3 часа. Одна молитва (5 минутная) из расчета дает 8-12 энергии + сила склонности умноженная на коэффициент класса указанный ниже в таблице коэффициентов склонности. Для получения склонности необходимо намолить 24000 энергии это от 110 до 250 часов молитв. После получения склонности можно изучить абилки. На использование абилок тратится намоленная энергия. При каждом использование абилки растет сила склонности. С повышением силы склонности появляется возможность изучить абилку следующего уровня.
Религия Жизни
Храм Жизни располагается на переходе между деревней Эльфов и городом. Абилки: Лечение светом
Абилка
Требования
Эффект
Затраты энергии
Лечение светом1
Cила света 1, со 100
Жизнь +(75-120)
10
Религия Смерти
Храм Смерти располагается на переходе от Некрополя к Городу. Абилки: Вампиризм
Абилка
Требования
Эффект
Затраты энергии
вампиризм1
сила тьмы 1, со 100
урон , жизнь
-
вампиризм2
сила тьмы 3, со 200
урон , жизнь
-
вампиризм3
сила тьмы 5, со 300
урон 122-182, жизнь 60-90
25
Религия Стихий
Храм Стихий располагается на переходе от острова Энтов к городу. Абилки: Мудрость
Абилка
Требования
Эффект
Затраты энергии
Мудрость1
Сила стихии 1, со 100
Мана +(50-100)
6
Мудрость2
Сила стихии 3, со 200
Мана +(130-180)
10
Мудрость3
Сила стихии 5, со 300
Мана +(175-250)
16
Религия Хаоса
Храм Хаоса располагается на переходе от лагеря Огров к городу. Абилки: Бодрость Подлость
Перезарядка абилок в бою 40 секунд.
Таблица коэффициентов склонностей
Раса/класс
Религия Жизни
Религия Смерти
Религия Стихий
Религия Хаоса
Орк-воин
0,8
0,8
0
1,2
Орк-защитник
0,8
1
0
0
Эльф-воин
0,8
0,8
0
0
Эльф-мистик
1
1
0,8
0
Человек-воин
0,8
0,8
0
0,6
Человек-волшебник
1,2
1,2
0,6
0
Гном-воин
0
0
0
1
Гном-собиратель
0
0,8
0
1,2
Огр-варвар
0
0
0
1,5
Хоббит-собиратель
1
0
1
0
Хоббит-мистик
1,2
0
1
0
Нежить-зомби
0
1,5
0
0
Энт-мистик
1
0
1,5
0
Торговля Подробнее скрыть Торговля это первое мирное умение которое может пригодиться любому персонажу. При торговле также необходимо и умение и мастерство. Умение влияет на зарабатывание мирного опыта и на рост мастерства. Мастерство влияет на налоговую ставку передачи и % продажи в городские магазины.
Мастерство
налоговая ставка передачи
процент продажи в городские магазины
Не обучен
1долл
30%
Новичек
0.8 долл
40%
Ученик
0.6 долл
50%
Знающий
0.5 долл
60%
Опытный
0.4 долл
70%
Мастер
0.3 долл
80%
Грандмастер
0.25 долл
90%
Что на что влияет: На 0 уровне вероятность 5% получить 1 опыт. Далее на 1 мирном уровне вероятность опыта равна 2.5%*(умение+1) Для раскачки мастерства должно быть хотябы одно умение в торговле. Вероятность увеличения мастерства 2%*умение Учитель торговли на 900 локации. Продажа происходит через инвентарь при условии нахождения в магазине Если продажа идет не в магазин, а другому персонажу мастерство тоже будет расти с той же вероятностью. Алхимик Подробнее скрыть Алхимия предназначена для встраивания вами кристаллов усиления. Возможно платное встраивание,оно всегда стабильное. Таблица параметров платного встраивания
Кристалл
Процент усиления
Цена встройки
Цена кристалла
Зеленый
10%
0.5долл*требуемый уровень вещи
0,2 валл
Синий
20%
1долл*требуемый уровень вещи
0,5 валл
Красный
30%
1.5долл*требуемый уровень вещи
2 валл
Золотой
40%
2долл*требуемый уровень вещи
5 валл
Мудрости
50%
3долл*требуемый уровень вещи
10 валл
Уровень алхимии - влияет на скорость встраивания и на возможность встраивания. 1 уровень алхимии на 4 ур. требования вещи. Мастерство вляет на каждый кристалл по разному. Влияние мастерства на встройку кристаллов
Мастерство
Качество встраивания кристаллов
Зеленый
Синий
Красный
Золотой
Мудрости
Не обучен
1-8%
-
-
-
-
Новичок
3-9%
13-19%
-
-
-
Ученик
5-10%
15-20%
25-30%
-
-
Знающий
7-10%
17-20%
27-30%
37-40%
-
Опытный
9-11%
19-21%
29-31%
39-41%
-
Мастер
10-13%
20-23%
30-33%
40-43%
50-53%
Архимастер
11-15%
21-25%
31-36%
41-48%
51-60%
Начисление мастерства идет всегда от 1 до 5 едениц в зависимости от качества встраивания. Мирный опыт начисляется базовый+% от качества Для вещей с требуемым уровнем меньше 5 усиление до 80% до 10 уровня 40% синим кристаллом. Красный кристалл встраивается с 10 уровня, Золотой с 20 уровня, Кристалл мудрости c 30 уровня Заточка Подробнее Скрыть Смысл заточки в усилении физического урона. Действия по заточке аналогичны алхимии, но более сложные расчеты. Максимально возможная заточка +15. Для заточки необходимы свитки заточки: для оружия 1-9 ур свитки заточки1 и 2. для оружия 10-19 свитки заточки2 и 3 для оружия 20-26 свитки заточки3 и 4 Шанс успешной заточки в большей по номеру заточке Шансы платной заточки: до 5 точености 80% слабым свитком 100% вторым от 6-10 50% и 75% соответственно от 11-15 20% и 40% при платной вставке вещь не портится Оружейник Не обучен. может использовать только первый свиток шансы 1-5 точенности 80% 6-10 50% 11-15 15% новичек 1 и 2 свиток 1-5 95% 100% 6-10 65% 80% 11-15 30% 50% ученик 1 2 3 свитки 1-5 100% 100% 100% 6-10 75% 90% 100% 11-15 37% 65% 70% знающий 1-5 100% 100% 100% 6-10 85% 100% 100% 11-15 45% 75% 80% опытный 1-5 100% 100% 100% 6-10 90% 100% 100% 11-15 55% 80% 85% мастер 1-5 100% 100% 100% 6-10 95% 100% 100% 11-15 65% 90% 95% архимастер 1-5 100% 100% 100% 6-10 100% 100% 100% 11-15 80% 100% 100% при увеличении требования уровня на 10 свиток два расчитывается как первый например посох энта требуемые свитки 3 и 4 но тк требование 21 уровня то свитки 3 и 4 расчитываются как 1 и 2 те вероятность при мастерстве ученик 3 свитком для 6-11 точености составит 75%
В игре на данный момент существует 4 пассивных приема. Два из них предназначены для войнов, два для магов. Приемы изучаются у НПС в своей деревне. После изучения приемы сами начинают действовать. Приемы в зависимости от типа прибавляют жизнь, ману, усталость.
Для воинов
Эффект жизни
Бодрость
Для магов
Эффект маны
Регенерация
При нажатии на образ вы увидите свою Карту Локаций
Орк
Эльф
Орк
Эльф
Человек
Гном
Человек
Огр
Хоббит
Огр
Нежить
Энт
Нежить
Энт
Амуниция
Для
Воинов
Для того чтобы посмотреть Параметры и Характеристики вещей нажмите на рисунок
Рубашки
Лёгкая броня
Тяжёлая
Броня
Щиты
Шлемы
Браслеты
Перчатки
Пояса
Поножи
Ботинки
Амуниция
Для
Магов
Для того чтобы посмотреть Параметры и Характеристики вещей нажмите на рисунок
Мантии
Короны
Наручи
Поножи
Сапоги
Пояса
Оружие
Для
Воинов
Для того чтобы посмотреть Параметры и Характеристики вещей нажмите на рисунок
Ножи
Мечи
Топоры
Дубины
Оружие
Для
Магов
Для того чтобы посмотреть Параметры и Характеристики вещей нажмите на рисунок
Посохи
Ювелирка
Для
Воинов
Для того чтобы посмотреть Параметры и Характеристики вещей нажмите на изображение
Кольца
Серьги
Амулеты
Ювелирка
Для
Магов
Для того чтобы посмотреть Параметры и Характеристики вещей нажмите на изображение
Кольца
Серьги
Амулеты
Книги для воинов
Изображение
Наименование
Тома
Эффект бодрости
Для Увеличения Усталости
1/2/3/4
Эффект жизни
Для Увеличения Жизни
1/2/3/4
Книги для магов
Изображение
Наименование
Тома
Эффект Манны
Для Увеличения манны
1/2/3/4
Регенерация
Ускоренное поднятие Манны
1/2/3/4
Пламя
Нанесение урона магией огня
1/2/3/4
Наводнение
Нанесение урона магией воды
1/2/3/4
Вихрь
Нанесение урона магией воздуха
1/2/3/4
Сорняк
Нанесения урона магией земли
1/2/3/4
Книги для склонностей
Изображение
Наименование
Тома
Склонность Религия Хаос
Подлость
1/2/3/4
Склонность Религия Хаос
Выживание
1/2/3/4
Склонность Религия Жизни
Лечение светом
1/2/3/4
Склонность Религия Тьма
Вампиризм
1/2/3/4
Склонность Религия Стихия
Мудрость
1/2/3/4
Кристалы
Изображение
Наименование
Характеристики
Цена за 1.шт
Зелёный кристал
Предназначен для встройки в любые вещи усиление 20%
30 долл
Синий кристал
Предназначен для встройки в вещи 10 и более уровня усиление 40%
75 долл
Красный кристал
Предназначен для встройки в вещи 10 и более уровня усиление 60%
300 долл
Золотой кристал
Предназначен для встройки в вещи 20 и более уровня усиление 80%
750 долл
Кристал Мудрости
Предназначен для встройки в вещи 30 и более уровня усиление 100%