Воскресенье, 2024-12-08, 05:06:46
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость Почётных Ангелов
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
 F.A.Q.
Главная » FAQ » Описание Храмов

В игре существуют четыре склонности:Религия Жизни, Смерти, Стихий и Хаоса Для получения соответствующей склонности предназначены храмы. В храме возможно произвести молитву выбранной религии. Длительность молитв: 5 минут, 15 минут,45 минут, 3 часа. Одна молитва (5 минутная) из расчета дает 8-12 энергии + сила склонности умноженная на коэффициент класса указанный ниже в таблице коэффициентов склонности. Для получения склонности необходимо намолить 24000 энергии это от 110 до 250 часов молитв. После получения склонности можно изучить абилки. На использование абилок тратится намоленная энергия. При каждом использование абилки растет сила склонности. С повышением силы склонности появляется возможность изучить абилку следующего уровня.

Религия Жизни
Храм Жизни располагается на переходе между деревней Эльфов и городом. Абилки: Лечение светом

 
Абилка
Требования Эффект Затраты энергии
Лечение светом1 Cила света 1, со 100 Жизнь +(75-120) 10

Религия Смерти
Храм Смерти располагается на переходе от Некрополя к Городу. Абилки: Вампиризм

 
Абилка Требования Эффект Затраты энергии
вампиризм1 сила тьмы 1, со 100 урон , жизнь -
вампиризм2 сила тьмы 3, со 200 урон , жизнь -
вампиризм3 сила тьмы 5, со 300 урон 122-182, жизнь 60-90 25

Религия Стихий
Храм Стихий располагается на переходе от острова Энтов к городу. Абилки: Мудрость

 
Абилка Требования Эффект Затраты энергии
Мудрость1 Сила стихии 1, со 100 Мана +(50-100) 6
Мудрость2 Сила стихии 3, со 200 Мана +(130-180) 10
Мудрость3 Сила стихии 5, со 300 Мана +(175-250) 16

Религия Хаоса
Храм Хаоса располагается на переходе от лагеря Огров к городу. Абилки: Бодрость Подлость

Перезарядка абилок в бою 40 секунд.
 
Таблица коэффициентов склонностей
Раса/класс Религия Жизни Религия Смерти Религия Стихий Религия Хаоса
Орк-воин 0,8 0,8 0 1,2
Орк-защитник 0,8 1 0 0
Эльф-воин 0,8 0,8 0 0
Эльф-мистик 1 1 0,8 0
Человек-воин 0,8 0,8 0 0,6
Человек-волшебник 1,2 1,2 0,6 0
Гном-воин 0 0 0 1
Гном-собиратель 0 0,8 0 1,2
Огр-варвар 0 0 0 1,5
Хоббит-собиратель 1 0 1 0
Хоббит-мистик 1,2 0 1 0
Нежить-зомби 0 1,5 0 0
Энт-мистик 1 0 1,5 0

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0