В игре существуют четыре склонности:Религия Жизни, Смерти, Стихий и Хаоса Для получения соответствующей склонности предназначены храмы. В храме возможно произвести молитву выбранной религии. Длительность молитв: 5 минут, 15 минут,45 минут, 3 часа. Одна молитва (5 минутная) из расчета дает 8-12 энергии + сила склонности умноженная на коэффициент класса указанный ниже в таблице коэффициентов склонности. Для получения склонности необходимо намолить 24000 энергии это от 110 до 250 часов молитв. После получения склонности можно изучить абилки. На использование абилок тратится намоленная энергия. При каждом использование абилки растет сила склонности. С повышением силы склонности появляется возможность изучить абилку следующего уровня.
Религия Жизни
Храм Жизни располагается на переходе между деревней Эльфов и городом. Абилки: Лечение светом
Абилка
Требования
Эффект
Затраты энергии
Лечение светом1
Cила света 1, со 100
Жизнь +(75-120)
10
Религия Смерти
Храм Смерти располагается на переходе от Некрополя к Городу. Абилки: Вампиризм
Абилка
Требования
Эффект
Затраты энергии
вампиризм1
сила тьмы 1, со 100
урон , жизнь
-
вампиризм2
сила тьмы 3, со 200
урон , жизнь
-
вампиризм3
сила тьмы 5, со 300
урон 122-182, жизнь 60-90
25
Религия Стихий
Храм Стихий располагается на переходе от острова Энтов к городу. Абилки: Мудрость
Абилка
Требования
Эффект
Затраты энергии
Мудрость1
Сила стихии 1, со 100
Мана +(50-100)
6
Мудрость2
Сила стихии 3, со 200
Мана +(130-180)
10
Мудрость3
Сила стихии 5, со 300
Мана +(175-250)
16
Религия Хаоса
Храм Хаоса располагается на переходе от лагеря Огров к городу. Абилки: Бодрость Подлость